День 17. 13.07.2022 Чуйский тракт. Можете кидать в меня камнями! Сегодня нас ждет весь день у нас в пути. Отправляемся от села Чибит в Горно-Алтайск. Это 347 км по Чуйскому тракту, который входит в ТОП10 самых красивых дорог мира. ТОП1 раньше была дорога в аэропорт Красноярска, пока там все деревья не спилили… Последние наставления от Влада, как вести себя по возвращению домой, прощаемся с частью группы и поехали! первая остановка была на экскурсию в Калбак-Таш, здесь нам показывали Петроглифы - наскальные рисунки, которым… Я честно даже и не вникал, так как перед экскурсией нам 15 минут рассказывали, какой потом здесь был вчера, потом 15 минут гид-алтаец рассказывал, почему его зовут Армен… В общем дальнейшую экскурсию я решил пройти самостоятельно, а наверху можно созерцать прекрасный вид: чуйский тракт, солнце, ласкающее лицо, облака причудливой формы… Как в зеркале облака отражаются на склоне гор, но нет, это стадо овец на выпасе. Что может остановить этот момент? Только фраза: “Там внизу есть мороженное”... Пара минут, и рожок уже в моей руке, во второй кофе 😂 Едем дальше до слияния двух рек Чуи и Катуни. Вы меня, конечно, извините, но съездите на слияние Ангары и Енисея - вот это реально слияние, так слияние 🤔 А тут одна мутная речушка впадает в другую чистую и красивую… И теперь ни одна из них уже не будут, как прежде красивы и чисты… Следующая остановка Перевал Чике-Таман. Как мы не просили ехать дальше, всё таки остановились, всё таки пошли опять гулять… Красивые виды, но чтобы до них добраться, нужно пройти через рынок со всякой всячиной… Следующая остановка стадион Динамо, здесь мы обедаем, прогуливаемся по кедровой роще и находим дом со стеной из скалы. Здесь снимали какие-то фильмы… Ну в общем, можно ехать! Следующая остановка база в Горно-Алтайске. Здесь нас ждёт ужин, после чего я привожу себя в порядок, собираю чемодан, потому что завтра все поедут на экскурсии, а я в аэропорт, чтобы вернуться домой. Заканчивается моё путешествие, завтра я буду дома. #шатаемалтай #талантливыйменеджмент #силароста #владакишев